Контекстная реклама

Контекстная реклама представляет собой размещение текстового объявления клиента около поисковой выдачи. Этот вид рекламы предоставляет ряд возможностей:

  • возможность привлечь множество новых клиентов буквально спустя день после создания сайта;
  • гибкая реакция и изменения объявлений, их позиционирования, а также аудитории;
  • относительно точное планирование бюджета.

Однако есть и минус: контекстная реклама обходится на порядок дороже по сравнению с поисковым продвижением. Платеж за каждого пришедшего клиента имеет свою  негативную сторону: при повышении популярности предложения автоматически возрастают и расходы на рекламу. Стоимость ставок на объявления базируется на принципах аукциона. Это означает, что кто назначает большую цену – то и находится выше в выдаче. Это влечет за собой резкое повышение бюджетов при наличии конкуренции.

Мы рекомендуем своим клиентам контекстную рекламу как отличное средство наслаждаться первой прибылью с сайта сразу после его создания. Одновременно с этим желательно запустить поисковое продвижение. Когда ресурс выводится в топ - можно снимать контекстную рекламу. Такая схема дает возможность получить максимальную эффективность, не теряя времени, при активном коммерческом использовании сайта.